Сегодня в Администрации Подпорожского района

Сегодня в Администрации Подпорожского района прошло заседание Совета глав администраций поселений.

📌С вопросом о подготовке к отчетным собраниям, посвященным итогам социально-экономического развития Подпорожского района выступила заместитель Главы Администрации по внутренней политике В.В. Лендяшева. Руководители района и поселений обсудили содержание отчетов, сроки их выполнения, информирование населения и способы приёма обращений.

📝Отчеты глав об итогах деятельности за 2022 год и планах работы на 2023 год будут рассмотрены с участием жителей района. Также будет проводится при онлайн-трансляции заседаний.

Отчетные собрания пройдут по следующему графику:
✅п. Никольский — 02 февраля 2023 года в 17:00 в Никольском центре культуры и досуга по адресу: п. Никольский, ул. Лисицыной, д. 18А;
✅с. Винницы — 08 февраля 2023 года в 17:00 в Винницком ДК по адресу: с. Винницы, ул. Советская, д. 68;
✅п. Вознесенье — 9 февраля 2023 года в 17:00 в Вознесенском образовательном центре по адресу: п. Вознесенье, ул. Молодежная, д. 9А;
✅п. Важины — 14 февраля 2023 года в 17:00 в Важинском городском доме культуры по адресу: п. Важины, ул. Школьная, д. 2В;
✅г. Подпорожье — 16 марта 2023 года в 17:00 в Подпорожской СОШ №3 по адресу: г. Подпорожье, ул. Комсомольская, д.4.

📢Жители будут проинформированы о проведении отчетных собраний не позднее чем за 7 дней.

👥Также участники заседания заслушали информацию об актуализации административных регламентов предоставления муниципальных услуг в РГИС «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области».

📊Заместитель Главы Администрации по экономике и инвестициям А.В. Гречин сообщил результаты мониторинга по муниципальным услугам Подпорожского района, проведенного Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности.
В настоящее время в целях повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг администрации поселений выполнили работу по актуализации административных регламентов.

Источник: Администрация Подпорожье


Опубликовано

в

от

Метки: